Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Проблема с натяжением ремня генератора на Ладе Гранте.
Добавил: stargen74 20 июля 2013 10:14

Лада Гранта пришла на смену бюджетной модели ВАЗ-2107, поэтому Гранта максимально упрощена и удешевлена. Конечно преимущества  Гранты перед "семёрочкой" сомнений не вызывают, это значительный шаг вперёд, но некоторые моменты непонятной "копеечной" экономии ТАЗа оборачиваются затратами в несколько тысяч рублей для автовладельцев. Примером такой экономии является кронштейн натяжения ремня генератора Гранты. Механизма натяжения там просто нет, генератор жёстко зафиксирован на кронштейне, а кронштейн жёстко зафиксирован на блоке двигателя. Да, на иномарках такая конструкция встречается (FORD), но там ремень сам по себе длиннее, всё тщательно продуманно и натяжение ремня оптимально. На Гранте тщательно продумать не успели, ремень на 1,5-2 милиметра короче чем надо и всегда перетянут, это очень сильно уменьшает ресурс подшипников и даже подшипники SKF выходят из строя через 3000 км, или через 13000км, кому как повезёт. Хочется верить в то, что опытные инженеры предусмотрели обычную растяжку ремня в первые же километры эксплуатации, но добросовестные поставщики ремней "подвели" и сделали качественные ремни, которые не растягиваются даже после 10000 километров пробега.

Как бы то ни было - ремни на Грантах перетянуты, подшипники быстро начинают шуметь а генераторы на грани заклинивания и разрушения. О проблеме на заводе наверное знают, и через годок другой начнут ставить на Гранту простые и надёжные механизмы натяжения как на Калине.

 

 

Просмотры (98)  Комментарии (0)  Форум (Автомобильные генераторы)
Зарегистрированный
Анонимно